Требуется плагин/мод, на 1.12.2 и выше, который позволит установить автоматический реген мира (должно быть настраиваемым) в n-чанках (должно быть настраиваемым) на дикой земле, в безпривате (должно быть настраиваемым), каждые n-времени (должно быть настраиваемым).
Должен поддерживать:
Популярные плагины-привата: - WorldGuard, Grief Prevention и т. д.
Популярные плагины типа Towny: Nations и т. д.
Популярные плагины управления мирами: PJW: World Manager и т. д.
Требования:
1. Высокая производительность. Высокий приоритет в оптимизации и высокой скорости (без лагов).
2. Необходимо, чтобы авторегенерация восстанавливала структуры / генерировала новые. Было доступно обновление. Структуры можно выбирать ванила/кастом (Schematic)
3. Возможность указания исключения или низкий приоритет над чанками, в которых уже были действия (возможность тонкой настройки). Например, Шахтер раскопает железо, и он не застревает в камне через мгновение, после автоматического восстановления этого куска. Возможность настраивать автореген отдельно в каждом мире.
4. Возможность создания и настройки биомов, структур, ванильных/кастомных мобов в них, выбор неба, и прочие настройки мира.
Варианты модов под нож:
Terrein Control https://github.com/MCTCP/TerrainControl
RTG https://github.com/Team-RTG/Realistic-Terrain-Generation
Данные моды застряли на 1.10, но я знаю, что умельцы обновляют их для своих проектов.
Ищу желающих помочь с разработкой. Будет кстати и если не разработка, то хотя бы помощь с обновлением одного из перечисленных модов.
p.s.: Это дополненный перевод моей темы на английском форуме.
p.s.s.: Данная тема подпадает сразу под несколько разделов, включая несуществующие. https://forums.spongepowered.org/t/world-auto-regen-with-structures-in-wild-zones-request/20130