Prototype Вот так я заблокировал дракона и летучих мышей в Nucleus.
mob {
# Максимальное количество мобов, которые могут быть созданы с использованием /spawnmob.
max-mobs-to-spawn=20
# Если true, Nucleus сделает дополнительную проверку разрешения, чтобы проверить, может ли игрок спавнить моба.
# Разрешение "nucleus.spawnmob.mobs.<mobid>", проверяет по mobid ":" (двоеточия) заменяется на "." (точку). Таким образом, разрешение на спавн крипера было бы
# "nucleus.spawnmob.mobs.minecraft.creeper". Это позволяет владельцам серверов разрешать всем ванильным мобам с разрешения "nucleus.spawnmob.mobs.minecraft".
separate-mob-spawning-permissions=false
# Управляет мобами, которые не могут быть созданы. Каждый раздел имеет специфику в мире, причем ключ является мировым именем, о котором идет речь.
spawning-blocks {
IslandWorld {
# Полные идентификаторы мобов для блокировки. У мобов Minecraft есть идентификатор, начинающийся с "minecraft:"
block-mobs-with-ids=[
"minecraft:bat",
"minecraft:ender_dragon"
]
# Если true, все ванильные мобы будут заблокированы в этом мире.
block-vanilla-mobs=false
}
Spawn {
# Полные идентификаторы мобов для блокировки. У мобов Minecraft есть идентификатор, начинающийся с "minecraft:"
block-mobs-with-ids=[
"minecraft:bat",
"minecraft:ender_dragon"
]
# Если true, все ванильные мобы будут заблокированы в этом мире.
block-vanilla-mobs=false
}
}
}