Такой вот любопытный вопрос. Как удалить (или обновить) мод без последствий для сервера? Моды, которыми мы пользуемся, частенько обновляются и в них исправляются разного рода косяки. А проблема в следующем: у нас через WorldEdit сгенерирована территория 10к х 10к блоков (1300+ файлов с регионами гигов на 12), и при удалении или попытке обновления мода в консоли требуется вводить /fml confirm (как я понял - очистка сейва от предметов и блоков удаленного мода). В этот момент сервер пытается что-то сделать, спустя минут 5-10 без каких либо записей уходит в ребут и по новой грузится и требует /fml confirm.
- Как то можно удалять моды с предварительно сгенерированными регионами?
- Или может можно удалить сами файлы регионов как-то? (пробовал удалять просто файлы из папки, появился краш сервера с какой-то там ошибкой)