Присоединяюсь к теме - мой пример не работает и никакие ухищрения не помогают. Очевидно что это именно нужные опции, поверхностно глянул в коде - читаются именно они. Но значения не меняются с дефолтных. И вообще они как-то жопно работают, например накидывание блоков за онлайн удалось остановить только выставив griefprevention.max-accrued-claim-blocks на 10, другие значения не работали. Группа у игрока конечно же была нужная, даже сервер перезапускал после изменений.
Кое-как решил проблему с лимитами через griefprevention.initial-claim-blocks. Ещё надо выставлять priority для каждой опции в разных группах и не забывать делать gpreload. Если сменить группу игроку, то без перезахода будут работать старые значения (по крайней мере в чате показывались именно они).
Пора писать в багтрекер или я чего-то не понимаю?