В общем , как я понял со слов поддержки плагина nucleus, надо настроить server.properties
следующим образом:
gamemode=0
force-gamemode=true
и тогда при смене мира должен устанавливаться заданный режим игры.
Вроде, эта схема сработает только если режим игры в мирах будет отличаться. Тогда при переходе, например из мира с режимом игры survival
, в мир с режимом игры creative
, автоматически применятся к игроку настройки (изменится режим игры).
Но так как присутствует какой-то баг, при котором настройки режима игры и сложности игры применяются единообразные для всех миров (у меня точно так!), то это не работает.
Да и даже если бы работало, для меня такая схема не подходит. Так как мне надо что бы миры были с одинаковым режимом игры. Просто в плоском для пары человек нужен креатив. В других мирах у них нет доступа к настройке режима игры.
Есть решение - плагин ProjectInventories. Он управляет инвентарём игроков в контексте миров. Т.е. игрок не может переносить вещи из одного мира в другой.
Я пользовался данным плагином длительное время, но не знал, что он умеет управлять режимом игры для игроков. Плагин, к сожалению, документирован не очень хорошо.
Сегодня написал разработчику запрос на добавление возможности управления гейммодом игрока. Он оперативно ответил, что это уже реализовано. Достаточно при создании инвентаря использовать опциональный ключ -g <gamemode>
.