В плане производительности было всё чётко, тпс 20 даже под прогрузкой карты (одним игроком, но всё же на древнем ноуте с i3 и hdd). Памяти, правда, выжрал весь гигабайт. Но это нормально для крана/бумаги. Клиент тоже не лагал. Флагов никаких, потому что 13 джава и думаю, отсутствие тормозов - её заслуга. Хотя разрыв с губкой всё равно ощущается.
Что по плагинам - достаточно на даты апдейтов посмотреть. Например AAC и NCP. У последнего есть форки, которые работают, но хз насколько они жизнеспособны и насколько закрывают новые читы. Холографик не обновляют с сентября, форки лень было искать, если они вообще есть. iDisguise помер год назад, но я не проверял, может он работает на свежей версии. Таких примеров много можно перечислять. Ещё два года назад, когда у меня сервер был, такой херни с популярными плагинами не наблюдалось. Видать прошли золотые времена майнкрафтика и динозавры устали обновлять свои поделия, которые работают на магии, а с каждым релизом магия ломается.
У губки правильный подход к API. Но 1.12, серьёзно?)