Переношу плагин с API ведра на губку и подумываю немного изменить его потом, но для начала его надо заставить работать.
Есть такой вот класс
Как видно он не использует API ведра. Вообще там только главный класс надо было переделать, что я и сделал.
В главном классе есть такой код
...
Tables t;
...
@Listener
public void onGameConstruct(GameConstructionEvent event) {
...
this.t = new Tables();
}
...
@Listener
public void onLogin(ClientConnectionEvent.Join ple) {
...
if (this.t.checkPlayerEntry(name)) {
...
}
}
Проблема начинается при вызове checkPlayerEntry. Далее доходит до класса Tables где вызывается c.createStatement(). На ведре это все нормально пашет, но вот после того как перенес на губку получаю null. При этом не изменял механику работы плагина. Все что я в нем сделал это подставил соответствующие эвенты и заменил конфиг с yml на hocon(значения из конфига берутся как положено, ошибок нет, проверил несколько раз).